Латинская Америка/ Четверка самых крупных компаний Латинской Америки

Латинская Америка/ Четверка самых крупных компаний Латинской Америки

Латинская Америка/ Четверка самых крупных компаний Латинской Америки

Сегодня население в Латинской Америке составляет около шестисот миллионов человек и эта цифра постоянно растет. Конечно же, такому огромному количеству людей на изрядной территории необходима обширная сеть авиаперевозок, но на данный момент авиалинии в Латинской Америке не так хорошо развиты, как в Европе, тем не менее, среди них есть несколько компаний, являющихся явными лидерами, о них и пойдет речь.

До недавнего времени компании LAN и TAM были самыми крупными авиаперевозчиками в Чили и Бразилии, но в июне 2012-го года произошло их слияние, после чего была образована одна большая группа под названием LATAM. Ее штаб-квартира находится в Сантьяго, Чили, еще один крупный офис находится в Сан-Паулу.  Сегодня слияние проведено еще не до конца и самолеты LAN и TAM летают пока под отдельными брендами. Слияние завершится в самые кратчайшие сроки, поэтому вскоре все латиноамериканские пассажиры смогут воспользоваться услугами LATAM. Генеральным директором группы стал Энрике Куэто, бывший генеральный директор LAN, в то время, как Маурисио Ролим Амаро, бывший вице-председатель TAM, является председателем группы LATAM, у которой на сегодняшний четырнадцать дочерних предприятий, среди которых авиаперевозчики в Колумбии, Мексике, Аргентине, Перу, Парагвае и Эквадоре.

Тем временем LAN была одной из старейших авиакомпаний во всей Латинской Америке. Она была основана чилийским летчиком Артуро Мерино Бенитес (позже в его честь был назван международный аэропорт). LAN начала свою работу 5-го марта 1929-го года, ее название расшифровывается, как Línea Aeropostal Nacional. В сентябре 1989-го года чилийское правительство приватизировало авиакомпанию, продав контрольный пакет акций компаниям Icarosan и Scandinavian Airlines, последняя в свою очередь вскоре продала свою долю местным инвесторам. С 1994-го года основными акционерами стали члены семьи Куэто и предприниматель Себастьян Пиньера, который продал свои акции, когда вступил в должность президента республики Чили. Это произошло в 2010-м году, примерно тогда же и стало известно о том, что LAN и TAM подлежат слиянию. В середине двухтысячных LAN сотрудничала с American Airlines и Alaska Airlines в направлениях США, British Airways и Iberia в европейских направлениях, с Cathay Pacific и Corean Air в азиатских направлениях, и с Qantas при полетах в Австралию и Новую Зеландию. Интересно, что 1-го августа 2006-го года, LAN Airlines объединили первый и бизнес-классы в один класс, названный Premium Business.

Авиакомпания TAM намного моложе. 11-го ноября 1975-го года правительство Бразилии создало интегрированную систему региональных авиаперевозок и разделило страну на пять различных районов, в которых действовали пять отдельных авиакомпаний, поделивших воздушное пространство страны между собой. Подразделение TAM - Transportes Aéreos Regionais S / A стало третьим из них. Оно официально начало осуществлять авиаперевозки 12-го июля 1976-го года, его основными направлениями стали юго-восточные и центрально-западные штаты Бразилии, в частности Мату-Гросу и Сан-Паулу, самолеты TAM летали в такие города, как Куяба, Рио-де-Жанейро, Лондрина, Маринга и Бразилиа. В середине девяностых авиакомпания приобрела несколько новых самолетов. Это значительно повысило не только количество перевозимых пассажиров, но и качество услуг. Кроме того, TAM открыла несколько новых направлений, среди которых были и полеты в страны Европы. С каждым годом авиакомпания набирала обороты, в результате став одним из самых крупных перевозчиков не только в Бразилии, но и вообще во всех странах Латинской Америки.

После объединения, группа LATAM значительно повысила количество направлений, а также смогла создать несколько дополнительных рейсов между Чили и Бразилией. Представители LATAM заявляют, что объединенный флот состоит из более чем двести сорока самолетов (к слову, у Аэрофлота сто двадцать семь пассажирских самолетов и три грузовых), помимо этого, более двухсот двадцати дополнительных авиалайнеров было заказано, они войдут в эксплуатацию в ближайшие несколько лет. Как ожидается, это еще больше расширит сеть и поможет создать еще несколько направлений. Что касается состава, то больше всего у LATAM самолетов  Airbus A320-200 (целых сто две штуки). Эти лайнеры производятся с 1987-го года, они рассчитаны на полеты небольшой и средней дальности. Он может перевозить до ста пятидесяти пассажиров. Еще один самолет широко используемый авиакомпанией  LATAM - Airbus A319-100, он практически не отличается от предыдущей модели. Разве что этот аэробус обладает уменьшенным размером фюзеляжа, следовательно, и меньшим количеством пассажирских мест, которых всего сто шестнадцать. Имеются в распоряжении LATAM также боинги. Самая распространенная модель во флоте компании - Boeing 767-300ER. Это воздушное судно среднего размера, рассчитанное на средние и дальние полеты. Boeing 767-300ER может принять на борт до трехсот двадцати пяти пассажиров. К слову, основным конкурентом этой модели самолета является все тот же Airbus A320-200. Помимо этого во флоте компании есть множество иных Airbus-моделей, да и другие Boeing тоже имеются. Сегодня LATAM — самая крупная авиакомпания в Латинской Америке. Причем лидирующие позиции она занимает не только по размеру флота, но и по количеству направлений, а также по числу перевезенных пассажиров.

Avianca SA ( акроним от Aerovias Nacionales de Colombia South America) – еще одна очень крупная латиноамериканская авиакомпания. Это национальный авиаперевозчик Колумбии начиная с 5-го декабря 1919-го года, когда она была основана под именем SCADTA . Штаб-квартира Avianca SA находится в Боготе, а центр полетов расположен в международном аэропорту Эль-Дорадо. Avianca вместе с дочерними компаниями имеет самую широкую сеть пассажирских и грузовых перевозок в Южной Америке, а также владеет одним из крупнейших и самых современных флотов воздушных судов на всем континенте. 7-го октября 2009-го года, было объявлено, что Avianca сольется с TACA (сальвадорским авиаперевозчиком), в то же время обе авиакомпании заявили, что каждая из них будет сохранять свою оперативную самостоятельность и работать отдельно. В 2009-м году Avianca исполнилось девяносто лет, что сделало ее второй старейшей авиакомпанией в мире, услугами которой до сих пор пользуются. Также она самая старая из постоянно действующих авиакомпаний в Западном полушарии.

Однако это вовсе не значит, что Avianca SA не прогрессирует. Управление компании постоянно расширяет направления, кроме того поддерживает флот, пополняя его все новыми и новыми самолетами. Особое внимание авиаперевозчик уделяет полетам в такие города, как Медельин, Сантьяго-де-Кали, Картахена и Барранкилья, а также Майами, где Avianca SA является крупнейшей иностранной авиакомпанией по количеству перевезенных пассажиров. В сумме сеть Avianca SA охватывает восемьдесят семь направлений в двадцати двух странах. Флот авиакомпании составляет шестьдесят девять самолетов и еще девяносто два заказаны, первая поставка запланирована на начало 2013-го года. Самым новым воздушным судном является Airbus A318-100, его ввели в эксплуатацию в 2011-м году. Этот самолет самый маленький в семействе Airbus A320, максимальное число пассажиров, размещенных на его борту не превышает ста тридцати двух человек. К слову, с десятью Airbus A318-100,  Avianca SA является второй авиакомпанией в мире по их количеству во флоте, уступая только Air France. Кроме этих «малышек», у перевозчика есть двадцать восемь Airbus A320-200, двенадцать Airbus A319-100 и десять Fokker 50 (нидерландский авиалайнер, вмещающий до пятидесяти восьми пассажиров). В 2014-м году флот Avianca SA также пополнится пятнадцатью Boeing 787-8. На данный момент Avianca SA вместе с дочерними компаниями обладает вторым по величине флотом самолетов в Латинской Америке, также она занимает второе место по количеству направлений и третье по перевезенным пассажирам.

Gol Transportes Aéreos, или просто Gol — бразильская авиакомпания, специализирующаяся на перелетах эконом-классом. Она выполняет как регулярные, так и чартерные рейсы по стране и за ее пределами. Gol — довольно молодая авиакомпания, она была основана в 2000-м году и начала осуществлять авиаперевозки уже 15-го января следующего года. Компания форматировалась в качестве дочернего ответвления конгломерата «Grupo Aurea» со штаб-квартирой в бразильском штате Минас-Жерайс. Невысокая стоимость и качество обслуживание на самолетах Gol быстро сделали ее очень популярной. Так в 2004-м году услугами авиакомпании  воспользовались более одиннадцати с половиной миллионов человек, вследствие чего ее пассажирооборот составил около двадцати процентов от общерыночных показателей пассажирских авиаперевозок в Бразилии. В 2009-м году завершилось окончательное слияние Gol Transportes Aéreos и VRG Linhas Aéreas. Это помогло значительно расширить направления полетов. Сегодня Gol осуществляет авиаперевозки по Бразилии, а также по другим странам Южной Америки и Карибского бассейна. Среди них Аргентина, Чили, Парагвай, Колумбия, Аруба, Барбадос и Доминиканская республика.

Флот этой авиакомпании, может быть, не столь разнообразен как у двух предыдущих, зато он включает сто девятнадцать самолетов и еще тридцать один находится в заказе. Самая популярная модель во флоте Gol - Boeing 737-800. Самолетов этой модели в распоряжении авиакомпании семьдесят две штуки. Это узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, который широко эксплуатируется во всем мире. Его максимальная вместимость сто восемьдесят девять человек. Кроме того у Gol есть сорок два Boeing 737-700, максимальная вместимость пассажиров которого сто сорок девять человек. Также авиакомпания располагает одним Boeing 767-200 и четырьмя Boeing 767-300ER. На сегодня Gol занимает третье место среди латиноамериканских компаний по размеру флота, четвертое место по количеству направлений и второе место по количеству перевезенных пассажиров.

Наконец, четвертая самая крупная авиакомпания в Латинской Америке - Aerolíneas Argentinas, контрольным пакетом ее акций владеет аргентинское правительство. Ее история началась в 1929-м году, когда Compagnie Générale Aéropostale (Aéropostale) начал осуществлять почтовые перевозки на самолетах между Буэнос-Айресом и Асунсьоном. В конце сороковых годов прошлого века она слилась с несколькими другими авиакомпаниями, расширив поле деятельности.  Так появилась Aerolíneas Argentinas, которая официально начала работу 7-го декабря 1950-го года. В 2001-м году компания начала длительную процедуру реорганизации, которая была завершена только десятью годами позже. В конце ноября 2011-го года правительство объявило план жесткой экономии для Aerolíneas Argentinas в целях сокращения дефицита средств. План включает в себя пересмотр убыточных маршрутов, сокращение заработной платы сотрудников, а также отказ от устаревшего оборудования.

Двумя годами ранее авиакомпания начала модернизацию своего флота. Было куплено два новых Boeing 737-700 и еще десять были взяты в аренду. Сегодня флот Aerolíneas Argentinas состоит из тридцати семи самолетов, среди них двадцать два Boeing 737-700, семь Airbus A340-300, четыре Boeing 737-800 (еще три самолета этой модели заказаны) и четыре Airbus A340-200, который является крупным авиалайнером, способным летать на дальние расстояния, перевозя до трехсот семидесяти пяти пассажиров. По состоянию на ноябрь 2012-го года, авиакомпания рассматривает Airbus A350-900 и Boeing 787-9 в качестве замены для самолетов, летающих на дальние расстояния. Сейчас  Aerolíneas Argentinas занимает четвертое место по величине флота, четвертое место по количеству перевезенных пассажиров и пятое место по количеству направлений.

Количество показов: 3941
Автор:  Светлана Баранова

Возврат к списку


Материалы по теме:


Латинская АмерикаНовости Регионов





Статьи о Латинской Америке

Каким был прошедший 2013 год для Латинской Америки? Крайне неоднозначным и богатым на важные события. Причем многие процессы, начавшиеся в прошлом году, в значительной мере повлияют на будущее латиноамериканского региона...
Латинская Америка/ Итоги 2013 года во внутренней и внешней жизни Латинской Америки
Река Урубамба имеет колоссальное значение для Перу. Она не только питает своими водами сразу несколько обширных областей, но и привлекает туристов, ведь на ее берегах можно увидеть массу интересных достопримечательностей...
Южная Америка/ Перу/ Достопримечательности реки Урубамба
Альпаргаты — очень удобная латиноамериканская обувь, нечто среднее между тапочками и сандалиями. Наверняка вы не раз видели такие туфли жарким летом или во время отпуска. Сегодня альпаргаты остаются весьма популярными в Латинской Америке и при этом их львиная доля производится двумя компаниями...
Латинская Америка/ Альпаргаты — обувь в которой ходит вся Латинская Америка
Ная Ривера — талантливая актриса и певица, у которой латиноамериканские корни. Ее великолепная внешность и столь же яркий талант позволили ей стать звездой первой величины, снявшись в роли Сантаны Лопес в сериале «Хор»...
Северная Америка/ США/ Звезда сериала Хор - Ная Ривера
Мерседес Соса — поистине уникальная личность. Эту певицу обожала не только Аргентина, но и вся Латинская Америка, не зря ее даже неоднократно называли голосом этого региона...
Южная Америка/ Аргентина/ Мерседес Соса — голос Латинской Америки
Конечно же, в Мексике, как и во всем мире, будут наблюдать за событиями, происходящими на предстоящих Олимпийских играх. А вот транслировать их будут далеко не все телеканалы, договор на показ Олимпиады есть только у трех из них...
Северная Америка/ Мексика/ Мексиканские телеканалы, которые будут транслировать Олимпийские игры в Сочи
Тринидад и Тобаго — не просто островное государство в Карибском море, на самом деле эта страна намного большее. В ней есть множество интересных вещей и большинство из них вы наверняка не знали...
Карибы/ Тринидад и Тобаго/ Двенадцать интересных фактов о Тринидаде и Тобаго, о которых вы не догадывались
Кто не знает мотивы знаменитой песни «La Bamba», а ведь ее исполнитель Трини Лопес в России не так широко известен. Тем временем в остальном мире его любят и считают одним из музыкантов, возродивших интерес к латиноамериканской музыке...
Северная Америка/ США/ Трини Лопес — знаменитый американский певец

Авторизация, Случайное фото, Топ Групп

Панама начинается здесь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


19.06.10 7:39 AM Коста-Рика
Всё о Коста-Рике
Участников: 3
Тема: Центральная Америка
21.09.09 4:30 AM Боливия
Всё о Боливии
Участников: 2
Тема: Южная Америка

Все группы


Hits
9273208
838

Hosts
2630738
350

Visitors
2809086
485
5